МОКУ "С(К)ОШ № 10 (VIII вида)"
г. Каспийск
  • организация питания обучающихся

    «Доступная среда» – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью, а также иных маломобильных граждан, предоставляющая им возможность максимально интегрироваться в общество, утверждена постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363. Формирование безбарьерной и комфортной среды, комплексная реабилитация и абилитация, качественные технические средства реабилитации и их обновление, другие мероприятия госпрограммы позволяют людям с инвалидностью получать образование, социальные услуги, иметь оборудованные рабочие места, быть включенными в общественную и культурную жизнь.

    В 2015 году при входе в здание МОКУ "С(К)ОШ № 10 (VIII вида)" установлен пандус с поручнями для беспрепятственного входа людей с ОВЗ.

    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

    Родителям Учащимся
    «Доступная среда» – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью, а также иных маломобильных граждан, предоставляющая им возможность максимально интегрироваться в общество, утверждена постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363. Формирование безбарьерной и комфортной среды, комплексная реабилитация и абилитация, качественные технические средства реабилитации и их обновление, другие мероприятия госпрограммы позволяют людям с инвалидностью получать образование, социальные услуги, иметь оборудованные рабочие места, быть включенными в общественную и культурную жизнь. В 2015 году при входе в здание МОКУ "С(К)ОШ № 10 (VIII вида)" установлен пандус с поручнями для беспрепятственного входа людей с ОВЗ. Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования. Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

    Правила
    Прием обучающихся 257-а от 15.03.2022 Приказ министерства информация о приеме документов с 01.04.2022, порядке приема Приказ от 02.09.2020 № 458 Об утверждении Порядка приема на обучение Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 О внесении Приказ 257-а от 15.03.2022 Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Поступление в 1 класс Заявление в школу Памятка для родителей (законных представителей) детей. Правила приема : МОКУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа№10(VIII вида)» г.Каспийск РД. Настоящие Правила разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения. Порядок приема граждан по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее – граждане, дети) в краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида", осуществляющее образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования (далее соответственно – Учреждение). Настоящий Порядок приема обучающихся разработан в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 19.02.1993 №4528-1 «О беженцах»; Законом Российской Федерации от 19.02.1993 №4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Федеральным законом от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»; Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»; Федеральным законом от 30.12.2012 №283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся. воспитанников с отклонениями в развитии, утверждённое постановлением Правительства РФ № 288 (с изменениями от 23 декабря 2002 года; нормативными правовыми актами ; уставом Образовательного учреждения; локальными актами Образовательного учреждения, регламентирующими правила приема.

    Учебники Учащимся
    Одной из основных задач библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, реализующих образовательные программы, общего образования и с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов. Непосредственное руководство и контроль за работой по созданию и своевременному пополнению библиотечного фонда школьных учебников осуществляет директор школы. Министерство образования и науки Республики Дагестан является поставщиком всех учебников, находящихся на балансе школы. В 2017 г. - 137 экз. учебников на сумму 55 463,74 руб. В 2018 г. - 367 экз. учебников на сумму 187 378, 20 руб. В 2019 г. - 336 экз. учебников на 131 027 руб. Всего за 2017-2019гг получено 840 экз. учебников на сумму 373 868,94 руб.. Все учебники имеются в наличии в библиотечном фонде МОКУ «С(К)ОШ № 10 (VIII вида)»

    Родителям ОВЗ
    Структура МОКУ «С(К)ОШ№10(VIIIвида)» (далее: школа) является образовательным учреждением с гибкой организационной структурой, предоставляющим образовательные услуги детям, с нарушением интеллекта на уровне легкой и умеренно выраженной умственной отсталости, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами воспитания, образования, трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции их в общество. В структуру школы входят: 1. школа; 2. индивидуальное обучения на дому; 3. Группы продленного дня ; Данная сложная структура складывалась в силу следующих обстоятельств:  в школу поступают дети, которые в силу своего психофизического состояния или по причине болезни, не могут посещать образовательное учреждение (индивидуальная форма обучения на дому)

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie